00:07 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Продолжение продолжается...
Таня начала выяснять с глав бухом -а че так мало зп за январь. Мне согласовали премию xD
В ходи резговора, пока я был на кухне и наливал кофе, как-то просочилось, что якобы часть её премии мне дали. Прибежала Лена (зам глав буха с ДВУХ ДРУГИХ организаций), смотрит выпученными глазами и спрашивает - Тебе часть Таниной премии дали?
А я-то с дуру не привык людям глядя в глаза как-то отмалчивать, я и сказал - Да.
-И ты взял????
-В смысле? Ну это как бы за то, что я её работу делал
-И что? Я тоже делаю чужую работу, только мне никто премии не выплачивает. Справедливость тоже мне
И ушла. Я стою мешаю кофе дальше. Потом думаю - ну вообще это не из Таниной премии, а просто. И я ж блять пошёл объяснять xD
Подхожу объясняю, а мне глав бух её говорит - Лёш, я тебя прошу, уйди. Я на неё голову поварачиваю, а Лена сразу - Че ты на СВ смотришь? Поддержку ищешь??
Думаю даааааа. Ахуеть кричали гости.
Какие ж сука все мелочные прям ну пиздец ) Да, я не спорю, я иногда страдаю хернёй. Сижу в инете, что-то ещё делаю. Но это происходит в то время, когда у меня нет ничего аврального. За 2 года работы Лена ни разу не оставалась после 5 часов. Ни разу. А нет, один раз. Ну ей же надо ребёнка из садика забирать. Ну значит сиди работай в усиленном темпе, чтобы всё успевать, я могу и посидеть в какие-то дни. Я уже молчу когда я один сидел две организации вёл, мне никто за вторую ни копейки не доплатил. Не говоря уже о том, что мне дали должность с условием отсутствия доплаты, пока глав бух будет в отпуске) Справедливость решила поискать))) Дооооо. Прям я ощущаю как у меня просто по одному человеку на работе отваливаются любезные отношения. Сначала секретарша, потом Таня, сейчас Лена. Who is next?

@темы: работа

URL
   

Пустые слова

главная