Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Мне иногда кажется, но это только местами, что... а, да о чем вообще говорить-то.
Я сравниваю себя с другими мужиками. Прямо вот слушаю от девушек истории и сравниваю, и чаще всего мне приходит в голову мысть, что я бы так не поступил. Вообще, довольно большое количеству мужиков, они ну вот только болтать горазды. Типа да я для тебя, да я. А на деле - пфффффффф, слился. И обижает, реально обижает прям, когда ты говоришь типа да не, че за фигня, я готов это сделать. А тебе в ответ как бы так зато я не готова тебе дать такой шанс, но (!) ты всё равно такой же. И тут твой мозг прям к херам взлетает до потолка и такой - Оооок. Поэтому да, я взял и захерачил овощное рагу. Которое я, в принципе, не ем. Вообще не ем. Сосед забегал на кухню, поржал, грит - а можно попробовать? Я его обрадовал, сказав, что придется всю сковороду съесть, чтобы не пропало.


P.S. Мне напомнило это варево рисовой каши в два часа ночи. Хе.. интересно, а помнишь ли ты .. )