Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Сделаем чисто мужской ход - поноем от того, что вчера во время готовки содрал чуток ноготь. Теперь это чудо побаливает, хожу всем жалуюсь xD
Не, вот правду же пишут типа - стоит только на градуснике увидеть 36,8 так всё, мужик лежит со стонами умирает.
Хз, дома скучно, надо работать, но нельзя и других заражать, это, в принципе, я тоже понимаю. Но, мб, из-за того, что я ломал ногу два раза, нету у меня такого лежебокства. А мб из-за работы. Вообще бухгалтерам рекомендуется активный отдых :Р

Таки повышают меня до "Главный специалист" или "Старший специалист", не помню точно :-D Ох уж эти формулировки, божемой.