08:38 

7 ошибок, которые совершают 99% женщин

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
— Есть такой миф, что люди влюбляются с первого взгляда и их любовь длится вечно. Однако никто так не строит дома, никто так не получает профессию, и никто так не выздоравливает.

Я считаю, что женщина строит отношения. Знаете, почему я не консультирую парами? Потому что, как правило, мужчина просит доказать, что женщина неправа. И ничего другого от психолога он не ждет. Я считаю, что мужчина реагирует только на женщину. Он не будет так реагировать на психолога. Я работаю с женщинами только потому, что свято верю в то, что, когда меняется женщина, меняется отношение мужчины к ней.

В этой статье 7 самых распространенных ошибок, с которыми мне приходилось сталкиваться.
(с) www.adme.ru/svoboda-psihologiya/7-oshibok-kotor...

P. S. Согласен

URL
Комментарии
2015-08-26 в 11:21 

single_malt
Ну да, вместо того чтобы менять отношение мужчины, давайте женщина будет прогибаться...есть у меня подруга,которая тоже строит, строит, никак не построит... что у моря погоды ждать, если второй партнер не собирается участвовать в этом строительстве...

2015-08-26 в 11:42 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Тут это безусловно проблема ленивого лба, которому пофиг. Это частный случай, но не единственный, к сожалению. И я полностью поддерживаю тебя в том, что не кто-то один должен идти на уступки. Однако ж, если каждый будет делать как надо, избегая и одергивая себя от каких - то неправильных поступков, то будет всем хорошо.

URL
2015-08-26 в 20:25 

single_malt
Alekcey, наверное всем сразу хорошо не будет никогда)

2015-08-27 в 09:19 

averse
а мужчины не причем и вообще их меньше, значит их надо оберегать и не напрягать х) люблю такое. а-я-яй, Алексей
вот этот пример fallen-truth.diary.ru/p205293722.htm гораздо лучше

2015-08-27 в 10:44 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Ну что вы все.. xD
Милые мои, ну зачем же ТАК эту статью рассматривать. Здесь просто описаны психологические приёмы, с помощью которых женщина может улучшить отношения внутри пары, т. е. сделать от неё зависящее.
Я же не утверждаю, что мужик нихера не должен делать. Отнюдь, просто ну не люблю я писать про мужиков, не нравятся они мне, не нравятся.

URL
2015-08-28 в 10:34 

averse
Alekcey, нет, ну они даже родителей девушек приплели свалив на них часть ответственности)
Здесь просто описаны психологические приёмы, с помощью которых женщина может улучшить отношения внутри пары, т. е. сделать от неё зависящее.
Много букв
читать дальше

Я же не утверждаю, что мужик нихера не должен делать. Отнюдь, просто ну не люблю я писать про мужиков, не нравятся они мне, не нравятся.
Это включая себя или только окружающих? :rotate:

2015-08-28 в 14:20 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
averse, Много...
Ошибка 2 Как девочка и мама могут проявлять гибкость, если будет существовать что-то одно? Одень портянки, а то простудишься? Это ни разу не сексуально и это материнский инстинкт. Мне в детстве так мама говорила. Там вначале написано четко и ясно "Женщина — это комбинация девочки и мамы", что включает в себя и заботу материнскую и дурачливость. Ты хоть раз видела мам дурачащимися? Я - нет.
Ошибка 1 и 3 Одинаковая? о_0
Первая - это грубое нарушение мужского эго. Да, да, именно мужского эго. Что впоследствии воплощается в "Как скажешь, дорогая". Мужик, не имеющий своего мнения, потому что ты всегда права. Ну мб, для кого-то это норма, для меня нет. А все почему? Да потому - а нахрена мне что-то говорить, если потом я услышу "я сама знаю как лучше". И уж тем более, не надо лезть в то, с чем мало знакома. Можно советовать, но говорить - ты не прав, я знаю как лучше, дай сюда, - это ошибка.
Третье - это упрёки. Постоянные упрёки, которые будут способствовать тому, что мне просто будет неприятно находиться с человеком, который постоянно меня в чём-то упрекает. Поверь, каждый мужик и сам знает всё это и либо ему норм, либо он хочет это изменить, но лениться. Но такой подход - напрямую говорить что-то не работает, а только усугубляет. Это как кота постоянно тыркать, а от этого он только и будет, что тебя шугаться.
Но по секрету скажу, что девушка "не выносящая мозг" это равнодушная девушка. То есть ей вообще никак в отношениях, просто для галочки, и долго они не продлятся. Это всё равно что "бьет значит любит"? Такая логическая цепочка? Выносить мозг можно по-разному и упрёки, а так же не восприятие мужского мнения к этому ну вообще никак не относится.
На счет 4 ничего не могу сказать, слишком глубоко надо копать в психологию.
Ошибка 4 Ну давай порассуждаем. Вот бросили девушку три раза, она разочаровалась. Ну и кто по-твоему мнению должен ей вернуть эту уверенность в том, что она делала всё правильно, просто мужики попались не очень? Она сама? Серьёзно? А насколько она должна быть сильной личностью, чтобы укоренить эту мысль в своей голове сама? И тут я даже очень соглашусь с тем, что это именно проблема воспитания детей. Много ли ты знаешь тех, кто делился бы с родителями? Я - практически никого не знаю. Воспитать девушку так, чтобы она вела себя как девушка в любой ситуации, привить это ей с раннего детства - это задача родителей. Это не просто - да, она сама вырастит. Родители - это тоже работа и труд.
Ошибка 6 Я не женщина, я - мультиварка. Скажи, что приготовить и я буду счастлива.) А если бы там была другая фраза? Вырезанный контекст, такой контекст... ведь речь там вообще не о готовке, уборке.
А совет заключается в Есть одна хорошая игра. Когда ваш мужчина просит вас сделать что-то, например, спрашивает у вас, где его рубашка, или просит сделать чай, вы говорите ему следующее: «Три важных для меня слова, и я скажу тебе, где твоя рубашка» или «5 ласковых слов, и у тебя будет самый лучший чай в мире». Мужчину действительно нужно приучать какое-то время к тому, чтобы он постоянно говорил вам такие слова. Позже он будет самостоятельно применять этот инструмент. Мы скупы на комплименты. Я могу сказать какие-то приятные хорошие слова, про характер, но что касается всего остального - нет. Никаких "отлично выглядишь", никаких "вкусно" и прочее. Очень-очень редко. Просто потому что мы к этому не привыкли и мы не настолько эмоциональны, чтобы это выражать словами.
Ошибка 7 Не пойму причем тут то, что мужчины обсуждают между собой? Мы обсуждаем между собой:
- было
- было
- красавчик!
И ещё немного характер и какие-то ситуации. Внешность чьей-то девушки не обсуждается никогда. Да и выглядеть сногсшиьательно раз в неделю-две на встрече с друзьями гораздо проще, чем каждый день дома. Или есть желающие, чтобы их встречали дома с боевым парадным раскрасом и налаченными локонами? И это та причина, при которой надо ходить в халате с огурцами в глазах? Когда я вижу дома девушку мне должно хотеться заняться с ней сексом. При виде огурцов - такого желания не возникает, поверь. Поэтому выглядить как будто пила 4 дня тоже не очень. Заспанная с утра, с растрепанными волосами девушка - это мило. Но всё остальное, в течение дня обязательно надо привести себя хотя бы в такой вид, чтобы не стыдно было на улицу выйти. Не говорю о том, что надо ходить в платье на каблуках, но элементарно какую нибудь облегающую одежду с кружевным нижним бельём хотелось бы.

Это включая себя или только окружающих? :rotate:
Конечно включая себя о_0 как можно рассуждать о чём-то, если кхм... "вала е*ать". Не ну чисто теоретически можно, но это не тот случай :smiletxt:

URL
2015-08-28 в 14:30 

single_malt
А еще они не учли чайлдфри и бигендеров, это я про себя) вообще советую не увлекаться статьями, намного больше из художественной литературы можно почерпнуть, не обязательно классической.

2015-08-28 в 15:23 

averse
Ошибка 2 окей, Как девочка и мама могут проявлять гибкость, если будет существовать что-то одно? как она может проявлять гибкость, если каждая модель поведения на это не способна исходя из статьи. сочетание двух объектов лишенных конкретного признака не даст его в итоге) это просто логика. если автор имел в виду смену поведения в зависимости от ситуации, то это и надо было написать.

Ошибка 1 и 3 Одинаковая? о_0 Одинаковая. Первая выпил мозга на тему, например, "повесь полочку", вторая это развитие первой уже с упреками в ответ на не сделанное действие.
Поверь, каждый мужик и сам знает всё это и либо ему норм, либо он хочет это изменить, но лениться. Но такой подход - напрямую говорить что-то не работает, а только усугубляет.
читать дальше
Это всё равно что "бьет значит любит"? Такая логическая цепочка? Нет, это простое волнение по поводу того где задержался мч, почему не позвонил, почему не сделал, что просили. Неужелиемувсеравно-онменянелюбит-признавайсягад. Мы эмоциональнее и ранимее и это приводит к таким вот неприятным для мужчин разговорам.

Ошибка 4 Ну давай порассуждаем. Вот бросили девушку три раза, она разочаровалась. Ну и кто по-твоему мнению должен ей вернуть эту уверенность в том, что она делала всё правильно, просто мужики попались не очень? Она сама?
и возвращаясь к ранее сказанному: Здесь просто описаны психологические приёмы, с помощью которых женщина может улучшить отношения внутри пары, т. е. сделать от неё зависящее. Алексей, вы противоречите сами себе. ;)
Ответ на вопрос: Нет, нормальный мужчина, с которым у нее будут следующие отношения. Не родители и не подруги.

Ошибка 6 А если бы там была другая фраза? Вырезанный контекст, такой контекст... ведь речь там вообще не о готовке, уборке. Но ведь это статья. А не беседа в соцсетях, следовало довести ее до более вычитанного состояния, нет? Что стоило привести нормальный пример :nnn:
А совет заключается в Есть одна хорошая игра. Когда ваш мужчина просит вас сделать что-то, например, спрашивает у вас, где его рубашка, или просит сделать чай, вы говорите ему следующее: «Три важных для меня слова, и я скажу тебе, где твоя рубашка» или «5 ласковых слов, и у тебя будет самый лучший чай в мире».
Мы скупы на комплименты.

А тут из вас польется соловьем песня?) Особенно учитывая, что мужчина может торопиться, когда ищет рубашку. ну или суперкостюм х)
Скорее уж пробурчит в ответ "сам сделаю-сам найду" или отшутится, в худшем случае ответом будет "сх*яли?".

Ошибка 7 Не пойму причем тут то, что мужчины обсуждают между собой? Мы обсуждаем между собой: - было - было - красавчик!
допустим
это та причина, при которой надо ходить в халате с огурцами в глазах? Когда я вижу дома девушку мне должно хотеться заняться с ней сексом. При виде огурцов - такого желания не возникает, поверь.
а если у нее без этих огурцов-масочек будет уставший вид как будто пила 4 дня, лучше?) И вообще, это идеально для девушки сидящей дома, а если она учится/работает, почему она должна отказывать себе в отдыхе и удобной одежде дома только из-за того, что кому-то должно хотеть заняться сексом?

2015-08-28 в 15:53 

single_malt
Когда я вижу дома девушку мне должно хотеться заняться с ней сексом.

А вот это глупость. Совместная жизнь подразумевает еще и хождение в общий сорт .. В браке с сексом поэтому всегда беда. Хочешь хотеть женщину всегда - не живи с ней.

2015-08-28 в 17:34 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, я идеалист xD
Если серьезно, то в моём представлении - мне приятнее смотреть на ухоженную девушку, чем на не. Логично же. А разбавить секс всегда можно, можно и делать перерывы житья вместе, никто ж не запрещает. Заняться собой - фитнесс там и прочее.

averse, Нет, это простое волнение по поводу того где задержался мч, почему не позвонил, почему не сделал, что просили. Неужелиемувсеравно-онменянелюбит-признавайсягад. Мы эмоциональнее и ранимее и это приводит к таким вот неприятным для мужчин разговорам.
Это наз-ся досканальные вопросы где ты был, сколько вас было и сколько было девок в этом заведении. Но, ещё раз говорю, упрёки и "я лучше знаю" это совершенно другое. Это тоже вынос мозга, да, но это оставляет психологический след.

и возвращаясь к ранее сказанному: Здесь просто описаны психологические приёмы, с помощью которых женщина может улучшить отношения внутри пары, т. е. сделать от неё зависящее. Алексей, вы противоречите сами себе. ;) Ответ на вопрос: Нет, нормальный мужчина, с которым у нее будут следующие отношения. Не родители и не подруги.
Ну я ж написал, что на счет 4 не могу ничего сказать, слишком глубока психология. А это я просто разъяснил почему виноваты родители.
Про нормального мужчину - :-D . Это конечнооооо да. Только, знаешь, я тебе скажу как один из представителей "нормальных" - это заебывает. Это пиздец как заебывает) И я тебе вот еще что скажу - а с чего вообще я должен кому-то что-то доказывать? С чего я должен вот незнакомому мне человеку доказывать, что вот "я не такая, я жду трамвая". Я как участник отношений будущих, хочу чтобы они развивались, но если человек не может сам создать эту почву, на каком основании я должен это делать за него? Мы за равноправие? За оба строим? Ну так извольте сами преодолевать свои психологические трудности.

Скорее уж пробурчит в ответ "сам сделаю-сам найду" или отшутится, в худшем случае ответом будет "сх*яли?".
Ну не знаю, на мне не пробовали, но я бы, скорее всего, сыграл бы, только потом тем же приемом ответил)

а если у нее без этих огурцов-масочек будет уставший вид как будто пила 4 дня, лучше?) И вообще, это идеально для девушки сидящей дома, а если она учится/работает, почему она должна отказывать себе в отдыхе и удобной одежде дома только из-за того, что кому-то должно хотеть заняться сексом?
Если она работает, учится и устает настолько, то о какой личной жизни может тогда идти речь?
Я не знаю, для меня устать - это уйти из дома в 4.30 и придти в 10 вечера. При этой с 8 до 21-00 проторчать на работе. Вот это наз-ся устал. А люди, которые приходят после работы в 19-00 домой, ложаться на диван и такие - фуууух, я устал. Нет. Хотя, смотря какая работа.

URL
2015-08-28 в 17:36 

single_malt
Народ,сдается мне тут никто не жил с партнером. Потому что реально на растянутые трусы стоять может, по большой любви. Однако даже самая красивая рожа через время заебет. И да, после 30 мозги уже никто не выносит. Просто молча каждый делает что хочет.

2015-08-28 в 17:37 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, это смотря сколько времени вместе проводить и чем в это время заниматься ;)

URL
   

Пустые слова

главная