Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:10 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Как говориться - начинаю новую жизнь с понедельника. В моём случае, она началась с четверга =)
Решил по утрам ходить в тренажёрку. Ибо, вечером приходишь домой, готовишь ужин, ужинаешь и дико не хочется куда-то идти.
А утром. Встал в 4.30 xDD, поболтал минуты 3, пожелал доброго утра, и ушёл в зал на полтора - два часа. Вернулся, искупался, поехал на работу, там позавтракал и отлично. А ещё бодрит это дело с утра очень.

Я видел очень много романов на расстоянии, участвовал ) В то же время, мои знакомые из других городов, стран имеют такой необычный "статус" собеседниц, описать который будет сложно. Я флиртую. Постоянно. Ну, может быть, есть пару человек с которыми я перестал это делать и то, потому что замуж вышли или меня попросили из-за ревнивого МЧ. Но этому всему придаётся такое... ммм шутливое значение, что, вроде как, и не всерьёз. По правде говоря, сложно сказать почему так. Наверное, мне нравится когда девушка смеётся. Искренне, беззаботно, весёлым, заразительным смехом. Но, если капнуть глубже, то переехав бы кто-нибудь из них, мы бы встречались )
Одно время, у меня были отношения такие, было годков мне 17, молод был. И с тех пор, я себе сделал заметку - не, без встреч, это дело не выгорит. Позже были люди, с которыми была некая мм близость, с которыми было комфортно, 8 часовые разговоры в скупе каждый день и прочее, но нет. А, сейчас... сейчас, я очень, очень, очень сильно верю в чудо и знаю, что всё в наших с тобой руках. Так давай же сделаем окончание сказки - Они жили долго и счастливо.

P.S. а Вы верите в то, что люди, находясь за n тысяч км могут всё бросить, съехаться и жить долго и счастливо?

URL
Комментарии
2015-07-20 в 07:51 

single_malt
Не верю. Потому что есть работа и окружение, которые бросать человек не станет. А если станет значит у него еще ветер в голове. Единственный вариант - если это уже совсем зрелые люди, которых доход не держит и они очень хорошо знают для чего им такие перемены.

2015-07-20 в 11:08 

мадам знает толк в Извращениях
скорлупка
я тоже не верю.

2015-07-20 в 20:22 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, считаешь что, человек на новом месте не сможет найти подходящее окружение или завести друзей, устроиться на работу? И это всё нельзя сделать не ради кого-то, а ради своего счастья, в которое человек верит? Эка завернул :tongue:
мадам знает толк в Извращениях, почему?

P.S. не подумайте, что я докапываюсь, просто правда интересно ;)

URL
2015-07-20 в 20:27 

single_malt
Alekcey, зависит от того насколько близкие друзья и насколько долго он выстраивал карьеру. По моему опыту отказ от всего уже достигнутого в пользу гипотетического счастья - шаг весьма глупый и максималистичный. Это потом никто не вернет. И не все так просто на деле, особенно если разные страны. Города я еще могу понять, если крышу совсем снесло.
Новых друзей й работу? Очень тяжело. Имхо - нового партнера в разы проще. И кстати а как выбирать, кто должен все бросить?

2015-07-20 в 21:20 

мадам знает толк в Извращениях
скорлупка
я вообще в отношения не особо верю.
Когда люди рядом это все "подкрепляется "привычкой.
а на расстоянии... только на чистом энтузиазме держится.
я вообще пессимист сейчас в этом плане, не слушайте меня

2015-07-20 в 23:43 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, да, вероятнее всего ты права, найти человека в той же Москве, достаточно легко. Людей много, со всеми не перезнакомишься. А на счёт выбирать, хороший вопрос. Думаю, он как-то сам собой должен решиться. Тот кому проще - сам предложит.
мадам знает толк в Извращениях, ;) Не расстраивайся, всё будет. Жизнь слишком коротка, чтобы жалеть и грустить о чём-то ;)

URL
2015-07-21 в 00:31 

single_malt
Alekcey, к сожалению, само собой ничего не случается. Любое решение это результат работы, маленькой или большой мозговой деятельности.

2015-07-21 в 11:26 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, я, наверное, дундук ещё тот, но, знаешь, я верю в "само собой". У меня всё так и разрешается. Нет, конечно, конечно есть моменты, когда через силу нужно что-то кому-то сказать, чтобы разрешить ситуацию. Но, вот, скажем, когда у нас день Франции во Флаконе был... на позапрошлых выходных - взял с собой налички 1 800, походил, и совершенно случайно увидел, что вокруг женщины куча народа стоит - подошёл, а она продаёт свою коллекцию брошек из Франции, собранную за 10 лет. Я выбрал две брошки, они мне обошлись ровно в 1 800 )
И такими моментами - когда точь в точь как надо всё встаёт запредельное количество моментов. Поэтому я верю :rotate:

URL
2015-07-21 в 12:53 

single_malt
Alekcey, ну броши не проблема, особенно если не было задачи их купить. Просто меня звали жить в две страны, и на мой вопрос что я там буду делать ответа не было, и за полгода он не появился сам собой. Думаю это немного разные масштабы. Вообще я противник пускать все на самотек, и раз уж речь идет о отношениях, то имхо, у мужчины всегда должно быть готовое решение, и оно не должно быть "ты будешь сидеть дома а я тебя обеспечу ".

2015-07-21 в 13:55 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
и оно не должно быть "ты будешь сидеть дома а я тебя обеспечу ".
люто вам плюсую)

2015-07-21 в 14:18 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, ну я целенаправленно за подарком шёл. Неееет, зачем на самотёк. Как бы объяснить та... Одно событие в жизни приводит к другому. Скажем, я иду на праздник и там знакомлюсь с человеком, который в дальнейшем познакомит меня с моей будущей женой. Условно. Нельзя сказать, что я ничего не сделал и всё пустил на самотёк.
Возьмём отношения. Опять же условно. Скажем, собираюсь менять работу и тут представляется шанс съехаться с особой, с которой мы общались n количество времени. В силу этих обстоятельств, мне проще переехать и найти там работу, чем сделать это ей. Именно это я имел в виду, когда обстоятельства "стоят на твоей стороне". Конечно, другое дело, когда у обоих всё хорошо и всех всё устраивает. Такие отношения, на мой взгляд, когда ни один не хочет пойти на уступки, потому что ему и так комфортнее обречены.
Чем плох вариант "ты будешь сидеть дома а я тебя обеспечу " ? Ну в моём представлении девушка чем угодно может заниматься - хочет пусть карьеру строит, хочет пусть йогой занимается, хочет пусть будет домохозяйкой. У меня просто есть пару знакомых, у которых ДАЖЕ в мыслях нету искать работу, потому что "меня муж будет обеспечивать".

URL
2015-07-21 в 14:44 

single_malt
Alekcey, с мужем может случиться что угодно, не говоря уже о разводе - и тогда женщину на работу уже не возьмут. Сейчас даже на перерыв полгода косятся. И потом что это такое - просить у мужа денег? Унижение. это тупиковая ветвь ,она ведет в лучшем случае к тупизне,в худшем к нищете. Видела не раз как после многих лет мужчина начинает попрекать жену которую он сам посадил дома. Я не уважаю ни таких мужчин ни таких женщин. Это называется хорошим словом Тп. Из себя этот человек не представляет ничего ,он как собачка служит для мебели и размножения, ну и мытья посуды . Почему то все молодые мужчины которые мне знакомы, считают что женщине сидеть дома нормально. И даже не представляют сколько стоят в месяц памперсы.

2015-07-21 в 21:15 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, Объективно. Спасибо, за откровенность =)

URL
2015-07-21 в 22:08 

single_malt
Alekcey, да нет, ну на самом деле я дочь родителей которые эту ошибку допустили, и теперь если я работу потеряю то будет плохо всем. Это как раз очень субъективно, но не пожелаю никому такой сценарий

2015-07-21 в 22:39 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
single_malt, Объективно в плане страха девушки остаться ни с чем. Пожертвовать всем ради какого-то сомнительного шанса. Я понимаю.
Я вот, наоборот. Сын отца, который проебал дом, машину, мама заплатила за это судимостью и выплатой иска в размере 8 млн. А отец потом ещё набрал долгов. И, ты знаешь, нет никакой гарантии, что всё не полетит к херам собачьим, будешь ли ты строить карьеру или сидеть дома, просто, если я что-то и вынес из своей жизни на данный момент, это - хочешь - делай.

URL
   

Пустые слова

главная