Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:18 

Отсуствие индивидуальности или этот шаблонный мир

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Всем давно известно, что каждый человек - это индивид, личность со своими характером и моральными устоями. В нас это ещё вдалбливают в школе на уроках обществознания, готовят, так сказать к взрослому миру. Хорошо ли готовят-то?

На практике мы получаем людей, которые живут по одним и тем же стандартам. У них одна и та же реакция на одинаковые поступки, действия, одинаковые пути их решения. Вот парочку примеров: мужчина не должен плакать, не ревнует значит не дорожит, все мужики козлы. Всем известные "истины". Только вот... если Вам скажут:" В 20 лет нужно прыгнуть с моста", - Вы же не сделаете этого, потому что сыграет роль ваш инстинкт самосохранения и мозг начнёт работать. В обыденных "правилах" такого нет и включать голову гораздо сложнее. Намного проще просто принять какое-то изречение как постулат и жить по нему, не правда ли?

А вот тут-то и теряется индивидуальность. "Вот КТО-ТО так сказала, значит это правда", етить кадриль, Вы верите рекламе?) Каким боком то, что КТО-ТО сказал относится к ВАМ?
Вы - это Вы. Вы состоите из своих мыслей и взглядов на жизнь, а не из набора чужих.

-Ты будешь со мной встречаться?
-Нет
-Почему? Нам же хорошо вдвоём...
-Ну...я где-то слышала, что первому парню, который предложит тебе встречаться нужно отказать, только тогда ты встретишь настоящую любовь.


Звучит просто сногсшибательно, не правда ли? Хоть это и выдуманный пример, но чаще всего так и происходит. Да взять хотя бы гороскоп. Кто-то когда-то придумал, что один знак не уживётся с другим, а то что это жизнь, где возможно всё, составителям было всё равно. Скажите наука? Соглашусь, но скажу, что это не физика с математикой, где тонкий рассчёт и свои законы. Мы говорим здесь о людях, а не о сборочных конструкторах. Так проще, я понимаю. Я понимаю, что проще не думать, а вдолбить что всё уже предрешено, судьба там, и всё такое, что наши жизни написаны, что в конечном итоге мы все умрём, так зачем напрягаться?

А напрягаться нужно для того, чтобы жить, а не тащить существование.

URL
Комментарии
2012-05-03 в 18:01 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
Однажды я ляпнула фразу "В мире стало так много идей и мнений, что нет места индивидуальности." Сейчас начинаю замечать, что образ жизни "Любить, понимать, заботиться и ценить тех кто рядом" это уже тупо и не модно. Странно что цели, которые были совсем не плохими стали тупыми, и кто то решил, что искренность и понимание в отношении к человеку - это показатель слабости. Чтобы быть сильным, независимым и достойным жизни, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь кучу увлечений, даже если они тебе мало понятны и не интересны , уметь красиво огрызаться на людей и быть прожженным циником одиночкой. А почему быть собой стало не модно?
Это напоминает мне девушек которые накладывают на лицо тонны пудры и делают зверский начес на голове. А да, еще бантик там должен быть. Вообще это делается дабы показать индивидуальность, но почему тогда таких тысячи и одну от другой не отличишь? Странный возможно пример но все же.

2012-05-04 в 23:41 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Да. Полностью согласен. Особенно с частью про "тупо и не модно". Даже просто когда уступаешь место в набитом транспорте девушкам, и ловишь на себе удивлённые взгляды, в которых только и отражается "Да я б лучше сам сидел, чем толпиться в этой куче", начинаешь понимать, что либо что-то с тобой не так, либо с этим миром.
Макияж конечно отдельная тема... по себе хочу сказать, что мне приятнее видеть девушку с утра, когда она только просыпается, ты смотришь и это такое ни с чем не сравнимое умиление, что хз) Человек это же не только достоинства, но и какие-то мелкие и неочень недостатки.

URL
2012-05-06 в 21:52 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
И мир убеждает что что то не так с тобой, а не с ним.
Тема макияжа был просто пример) Хотя это тоже большая тема для обсуждений. Еще не понимаю некоторых молодых людей. Долго может рассказывать девушке, что она хорошая, именно потому, что простая, добрая и ласковая, с ней еще и дружить можно, и так далее. А выбирает пьющую и курящую, с разноцветными дредами, которая его за человека толком не считает, зато по концертам, а потом куча фоток с бухой красной рожей, потому что по другому это не назовешь.

2012-05-07 в 00:56 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Хахаха)))) ну хз))) я таких не встречал, если честно)))) у меня как раз обратная ситуация - когда девушки выбирают не тех, кого нужно)

URL
2012-05-07 в 01:27 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
А каких выбирают?) Мне просто интересно, а то может и я чего не так делаю, раз на личном фронте бред какой то. Правда в моем случае - это меня хронически не замечают. Хотя вроде я человек не плохой)

2012-05-07 в 11:44 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Сестра по несчастью :depress: . Я не знаю на самом деле, что не так. Вот честно. Я всегда думал, что забота, внимание и в бОльшей степени поступки, а не слова, вот чем можно добиться расположения девушки. Когда ты говоришь, что ты позвонишь и ты звонишь, даже если у тебя там каждый день репетиции и ты приползаешь домой в 9, намучившись в этом гребаном транспорте, но ты все равно набираешь номер и звонишь. Когда ты между перерывов пар, пишешь записульки и прикрепляешь их к двери её аудитории. По-детски? Да, мб, но она улыбается. Когда она говорит, что вот ест лимон, и что это вредно, идёшь и покупаешь кг апельсинов и отдаешь ей) . А потом наступает момент "мне нравится всё как есть, давай останемся друзьями". И тут возникает вопрос, скорее даже не вопрос, а восклицательное предложение "какого *** ".
Среди моих друзей, все хорошие парни, в плане отношения к девушкам. Никто никогда не поднимет руку и присутствует уважение. Да, конечно, между собой мы там можем и перемыть вам косточки) но и вы ведь перемываете нам косточки. Тут всё честно). И я не знаю, то ли все не там ищут, то ли ещё что-то, но скажем в предпочтение им девушки выбирают тех, кто прямо скажем вытирают об них ноги. Она ему там в любви признается и в рот заглядывает, а он ей изменяет направо и налево.

URL
2012-05-07 в 18:28 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
Это точно. А вы точно живой?) А то подозрительно, такие мысли хорошие прям не верится) А можно адресок где таких найти можно?) *грустно грустно смотрит и блокнотик уже наготове*
Эх, шучу конечно))
Но вот порой неприятно когда сразу человеку говоришь, что ничего не получится. Если физически не можешь ты его воспринимать как парня. А он продолжает навязываться, пытается обнять лишний раз, в щечку поцеловать. Потом сводится к тому, что избегаешь внимания. Ну если неприятно когда этот человек прикасается? Нервы начинают сдавать после такого. Это какое то моральное насилие. И просишь ведь, не надо ухаживаний, а то чувство обязанности появляется. Ну не будет ничего и никогда. Больше чем дружба точно не будет. Ведь сразу говоришь, точно знаешь. А все равно вот это настойчивое желание быть ближе. Насильно не полюбишь.

2012-05-07 в 20:50 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Адресок, ну-у-у - планета Земля, город Саратов...)
Да это даже хорошо, если говоришь. А то чаще всего:
-Не нужно
-Почему?
-Просто не нужно.

URL
2012-05-07 в 21:22 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
Да?) Эх, значит плохо ищу)
Когда "просто не нужно", то наводит на мысль, что человек откладывает тебя на потом. Как запасной случай, на момент полного одиночества.

2012-05-07 в 23:43 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Возможно, не в тех местах)
Мммм всякое бывает. За всё время мне только одна девушка сказала так как есть) Остальные увиливали)

URL
2012-05-07 в 23:51 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
Насильно тоже не заставишь. Порой проще уговорить себя привыкнуть к одиночеству, чем и дальше понимать что ты пустое место.

2012-05-08 в 03:40 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Будь все люди пустым местом, мира бы не существовало.

URL
2012-05-08 в 13:23 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
Не все)) Только я ))

2012-05-08 в 15:23 

Alekcey
Никогда не жалей о том, что хоть раз заставило тебя улыбнуться. (с)
Слишком много на себя берёте))

URL
2012-05-08 в 15:41 

Rekki Haibane
Пьяный пьяный ежик влез на провода! Током пиздануло пьяного ежа! Ууу..намотайте дети изоленту!
Да да, я пуп мира)) Я только одна такая, пустое место )):rider:
Ну а если серьезно ничего на себя не беру. Просто не выходит ничерта. И от этого становится тоскливо. Все ничего, знать бы только в чем проблема.
Ну да ладно) А то и так я что то много пишу.)

   

Пустые слова

главная